По большому счету, учитель в современной в школе не стремится пробудить жажду знаний в ребенке, интерес к своему предмету, о воспитательной миссии школы я уже не говорю. Канули в лету те времена, когда учитель проводил со своим классом время вне уроков, ходил с детьми на концерты, выставки, в театр- учителя заняты разным бумаготворчеством, и тем, чтобы не отстать по показателям сдачи ЕГЭ от других школ.
Именно с этой целью детей теперь не учат, а «натаскивают» на сдачу ЕГЭ, при этом в старших классах добавляется еще психологический прессинг: постоянное «промывание мозгов» по поводу предстоящей сдачи.
Мы считаем, что этот экзамен не только неэффективен, но и причиняет серьезный вред нашему образованию и будущему нашей страны.
Если изучить историю вопроса, то выясняется, что первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60-х гг. Французские колонии в Африке обрели независимость, и в стране стало очень много иммигрантов из Африки. Уровень их образованности был крайне низок, но, тем не менее, детям иммигрантов необходимо было учиться, и французские власти пошли им навстречу, сильно упростив систему экзаменов. Были введены тестовые опросы, выпускной экзамен совмещался с вступительным в вуз.
Очень скоро во Франции начались многочисленные демонстрации и акции протеста: народ не принимал новую систему, считая, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние длилось недолго: уже через три года правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений.
Однако подобная система вполне успешно прижилась в Америке. именно отсюда мы ее и «собезьянничали».
Я являюсь учеником 9 класса. К сожалению, я огорчён нынешним состоянием образования в России. Есть как минимум 2 фактора, основываясь на которых, стоит задуматься об отмене экзаменов (или упрощении) в 9 и 11 классах.
Если сравнить экзамены, которые сдавали около 5 лет назад и нынешние, то можно ужаснуться насколько сильно они усложнились. Раньше сдавали лишь 2 предмета: Русский и Математика. А что сейчас? Почему нервные условия? Почему мы должны сдавать 4 предмета и ещё 5 — устный русский. Это сказывается на трудовом рынке и в обществе происходит социальное расслоение.
Ученики очень устают. Это огромная нагрузка на молодой организм. В среднем, школьники заканчивают учёбу в 5 часов (9 класс) и 7 часов вечера (11 класс). Им не хватает времени на себя и личную жизнь, что сказывается на психологическое состояние.
Дорогой Президент! Вы хотите, чтобы у вас был великий народ! Но то возможно при том, если люди будут здоровы. А такие нагрузки на организм очень плохо сказывается на его состояние. Хватит нас мучать! Мы — ваше будущее. Если хотите достойное продолжение для своей страны, то сделайте для нас лучше. Мы просим вас убрать или упростить экзамены ЕГЭ. Надеюсь, вы нас услышите!
Мы просим вас отменить ЕГЭ в Российской Федерации и разработать более эффективную систему оценки знаний учащихся. Мы уверены, что это принесет пользу всему обществу и поможет нам стать более образованными и успешными людьми.