!function(e,a){if(void 0===e.lp_13be3afd4b){t="37e6d9dec29dba55a6bbcb13be3afd4b";var c=a.currentScript||(p=a.getElementsByClassName("p-"+t))[p.length-1],i=a.createElement("script");i.type="text/javascript",i.src="/proxy_ec8956637a.php?init_popup="+t,i.charset="UTF-8",r=c.parentNode,n=c.nextSibling,n?r.insertBefore(i,n):r.appendChild(i)}var p}(window,document); <!-- function randomee() { arr=new Array(); arr[0]='Вступить в группу поддержки петиции во Вконтакте'; arr[1]='Вступить в группу поддержки петиции в Одноклассниках'; arr[2]='Вступить в группу поддержки петиции в Фейсбуке'; return arr[Math.floor(Math.random()*3)]; } document.write(randomee()); -->

Исчисление выслуги лет военнослужащим российского воинского контингента в Боснии и Косово.

С 1999 года российские военнослужащие в составе  российского воинского контингента принимали участие в  международной миротворческой операции на Балканах. На российский воинский контингент в составе Сил для Косово (СДК) были возложены следующие задачи:

  • наблюдение за выполнением Резолюции Совета Безопасности № 1244 от 10 июня 1999 г. и Военно-технического соглашения между КФОР и Союзной Республикой Югославией и Хельсинкских соглашений по поддержанию мира и безопасности в крае;
  • предотвращение возобновления боевых действий в зоне конфликта;
  • разоружение Освободительной армии Косово (OAK);
  • создание условий безопасности для возвращения и проживания беженцев и перемещенных лиц;
  • обеспечение общественной безопасности;
  • осуществление работ по разминированию и уничтожению неразорвавшихся боеприпасов и взрывоопасных предметов;
  • исполнение обязанностей по осуществлению пограничного контроля;
  • выполнение по мере необходимости обязанностей по осуществлению пограничного контроля; обеспечение защиты и свободы передвижения своих сил, международного гражданского присутствия и персонала других международных организаций.

Кроме того, в сферу деятельности личного состава РВК входило выполнение таких задач, как инженерная разведка и разминирование местности, уничтожение взрывоопасных предметов; содействие созданию безопасной обстановки в неспокойных районах путем обеспечения присутствия РВК; недопущение концентрации сил и средств противоборствующих сторон, предотвращение их перемещений и столкновений в своих зонах ответственности; создание условий для переговоров и других мероприятий по мирному урегулированию конфликта, восстановлению законности и правопорядка, нормальному функционированию государственных и общественных учреждений и организаций; установление фактов противоправных действий в отношении сторон и проведение по ним расследований; оказание всесторонней помощи населению в зоне ответственности, противодействие массовым беспорядкам, содействие обеспечению прав человека; контроль уничтожения фортификационных сооружений, инженерных заграждений и минных полей, оставшихся после прекращения боевых действий; охрана жизненно важных объектов; обеспечение связи между конфликтующими сторонами и безопасности их официальных встреч; контроль перевозок, пресечение ввоза и вызова боевой техники, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ конфликтующими сторонами; обеспечение безопасности транзита всех видов транспорта и функционирование коммуникаций; содействие налаживанию контактов между населением конфликтующих сторон; обеспечение доставки гуманитарной помощи гражданскому населению; участие в выполнении решений Совета Безопасности ООН, органов ОБСЕ и других международных организаций по мирному урегулированию конфликта, а также создание условий безопасности для возвращения и проживания беженцев, обеспечение защиты и свободы передвижения своих сил, персонала международного и гражданского присутствия, а также других международных организаций в интересах миротворческой операции.

Российские миротворцы обеспечивали контроль на административной границе Косово и Сербии в целях недопущения ее незаконного пересечения, а также препятствовали поступлению контрабандных грузов с оружием и наркотиками на территорию края.

Пребывание в зоне разграничения конфликта для военнослужащих было сопряжено с выполнением боевых задач.

Мы,  участники международной миротворческой операции на Балканах, задаемся вопросом: почему нормы Постановления Правительство Российской Федерации от 31 марта 1994 года N 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» не распространяются на военнослужащих, проходивших службу в Косово, Боснии, Герцеговине?

По истечении  срока командировки исчисление времени нахождения (выслуга лет) в зоне конфликта для большинства военнослужащих носил характер 1:1, участники миротворческого контингента не являются участниками боевых действий.

Просим Вас пересмотреть исчисление времени нахождения (выслугу лет) всем участникам российского воинского контингента, приравнять их к участникам боевых действий.

 

Автор петиции: Чуфырев Алексей Геннадьевич ,
28.08.2017 13:51


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций

powered by CACKLE
(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33073598 = new Ya.Metrika({ id:33073598, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
<!-- document.write("") //-->