Остановите антиобразовательную политику редакции канала «Карусель». мы требуем закрыть этот мракобесный канал!
Причины ,по котоым этот канал мракобесен:
Реклама. Прошло чуть более года как на канале «Карусель» разрешили рекламу. Пора подвести итоги. Что мы имеем на некогда любимом федеральном государственном канале. Если ранее основой канала было образование, просвещение, то теперь все направлено на развлечение, все подчинено только рекламе. Причем отметим так же наличие скрытой рекламы в мультсериалах, передачах. Посмотрите как цинично на сайте для рекламодателей пишут: «Воздействие рекламой на ТВ на детей и через них “выход” на родителей оказалось верной стратегией».
Рекламы стало жутко много, особенно в выходные дни, она агрессивна, рекламируют даже оружие (конечно, детское, но от этого не легче), чтобы охотиться на зомби, каково? Я вообще не понимаю, как можно было допустить рекламу на детский канал, федерального уровня и значения. Неужели в нашей стране не найдется денег на детей, даже в сегодняшних условиях? На нормальное, культурное телевидение для детей, хотя бы один этот канал оставили без рекламы, хотя бы в дневное время, а лучше убрать совсем (чтобы не было соблазнов)!!!
Нас уверяют, что на канале программу составляют с привлечением педагогов и психологов. Да любой родитель, читающий литературу, скажет, что большинство рекламируемых игрушек, которые потом еще и подкрепляются героями мультфильмов не развивают, а калечат психику детей. Наши дети агрессивны, они не умеют общаться, играть вместе, они даже не способны понять себя, свои чувства, а взрослые уже учат защищаться, нападать, или быть успешным, богатым.
Сегодняшний коллектив «Карусели» стал пользоваться бывшей популярностью канала, скатываясь в коммерциализацию, действуя под девизом «рекламируя, развлекай». а
в конце школьных каникул запустили агрессивную рекламу детского телефона доверия.
По содержанию рекламного ролика дети получают четкий посыл: «если родители тебе не разрешают завести щенка или не желают купить игрушку, то ты можешь позвонить по телефону доверия, где добрые дяденьки разберутся с твоими родителями (поставят их на учёт в опеке за «психологическое насилие» с перспективой лишения родительских прав), и ты получишь все что захочешь».
Есть, например и другие ролики из этой же серии, где рассказывается, что если тебя родители ругают за плохую успеваемость, то ты так же можешь пожаловаться на них.
Отсутствие образовательных передач и мракобесные мультики западного производства сомнительного качества.Оставлю в стороне наши современные, они разные, но в целом их можно смотреть. А что касается зарубежных мультиков, то это ужас! Для девочек предлагаются мультфильмы про рок-принцесс, барби, литл-пони, а 1 ноября 2015 (как раз в траур по погибшим пассажирам самолета) на канале состоялась премьера нового мульта «Бу-Йорк» (про монстров-хай). Представляете, я своим мальчишкам с утра со слезами говорила о том, что в стране траур, погибли люди, дети, и через какое-то время они включили «Карусель», а там вокруг статуи Свободы носится эта вампирша с египетской мумией и поют идиотские песенки… Мне было стыдно и обидно за этот канал, за всех взрослых, кто там работает… А на субботу вечером 21.11.2015, снова запланирован мультик из этой серии, называется «Призрачно», и в рекламе этого «произведения» столько радости на фоне гробов, клыков, вампиров.
Или есть такой мультик «Юху и его друзья» показывают и утром и вечером, наверное, это какой-то выдающийся мультфильм? Я посмотрел. Это какой-то туалетный юмор! А 11.11.2015 серия была про приведения на кладбище, два крокодила идут по кладбищу и поют: «вставайте, пойте вместе с нами…» или еще «помоги вскрыть мою могилу и достать из неё…». Это чему научит наших малышей? А еще он позиционируется как развивающий и должен воспитывать в детях желание защищать окружающую среду?!
Зачем показывают, например, мультсериал «Элвин и бурундуки», или «Энгри Бёрдс»? Он как-то способствует развитию детей, или же это своеобразные промоакции перед показом одноименных фильмов? А откровенно коммерческие мультфильмы, которые транслировали под новый год, в лучшее время «Барби и щенки», «Бу-Йорк»? Скольким девочкам на новый год подарили гробик с Монстр-Хай, усиленно разрекламированных на «Карусели»? Почему демонстрируется огромное количество мультфильмов производства канала «Nickelodeon» (сейчас это «Вспыш и машинки», «Щенячий патруль», «Даша» и пр.), они купили эфирное время? Не пора ли заменить эти пустышки на серьезные развивающие, обучающие программы канала «Карусель»? Пусть это будут старые передачи, тем лучше, мы уже начали сомневаться в профессионализме нынешних создателей программ.
Посмотрите на программу канала, вы там уже не найдете тех любимых детьми персонажей, которые учили детей: Бериляка, Витаминка, инспектор Пешеходов и Помеха, дядя Дэн и смешные гномы и много-много других героев умных, замечательных передач на разные темы от космоса до кулинарии. Вместо этого мы получили так называемый видеоблог «180», где девочки Крут и Бро кривляясь пытаются размышлять о чем-то.
Мальчикам, конечно, предлагаются мультики и передачи то с героями-роботами (посмотрите, если интересно, «Могучие рейнджеры. Дино Заряд», и вы ужаснетесь, к тому же, я думаю, у него есть возрастной ценз 12+), то паровозами (я не против, но почему они потом же и рекламируются – это Чаггинтон и Томас). Как приходит в голову составить такую программу, это еще нужно разобраться.
И вместо спокойных развивающих программ и мультиков, которые были до недавнего времени на «Карусели», подсовывают какую-то ужасную подделку. И это еще ужасней, что всё мотивируется интересом детей. Да им, конечно, интересно, кто-то из них будет писать восторженные отзывы и о принцессах, и о монстрах, и о рейнджерах и о прочей ереси. Но это же дети (даже те, которые кричат, что они уже подростки, а не дети), они не всегда могут оценить качество, да и не каждый взрослый способен на это.
деградация канала .наверное скоро будут попагандировать насилие и суицид!!!!нда куда катится этот канал?
Вывод:
И почему мы, родители, должны воспитывать своих детей вопреки нашему ТВ, а не положиться на профессионализм специалистов, которые раньше там работали.
Это было заметно. И к каналу тянулись родители, у него была прекрасная репутация. Сейчас же, я знаю, и вы посмотрите на форуме канала, все больше взрослых, которые отключают «Карусель», потому что становится все хуже и хуже.
Мы будем только развлекать и ублажать или воспитывать, прививать какие-то качества, ценности нашего общества (извините за высокие слова), растить душу ребенка, наконец, любить его. Я перечитала уже достаточно интервью с главным редактором «Карусели» Верой Оболонкиной. В общем, я поняла, что она выполняет свою работу, перевели на самоокупаемость – надо делать деньги, каким образом – это все не важно. Она постоянно твердит о целевой аудитории, о контенте, о рейтингах. Я хочу спросить – это главное на детском канале? По-моему, в погоне за рейтингом «Карусель» полностью деградирует, и в этом огромная заслуга нынешнего руководства.
И еще хочется узнать, а кто-то контролирует содержание передач, мультфильмов? Есть какой-то независимый орган надзора, цензуры? На этом канале сейчас созданы все условия для потенциальных рекламодателей. Пожалуйста, вот перед вами дети, они настоящие потребители этого товара, они же потом пойдут и будут клянчить их у своих родителей. Это очень педагогично. Дети нужны сейчас только, как потребители? Это страшно, если еще раз вспомнить, что канал «Карусель» – государственный, самый доступный для детей нашей страны и за рубежом.
Я прошу поднять эту тему, остановить это безобразие на телевидении. Ведь это не частная лавочка, это средство массового воздействия на наших детей, они ежедневно сталкиваются с ним, и не все даже прекрасные родители в силах контролировать это воздействие. Давайте сохраним умы и души наших детей, в чистоте, тем более, что в свете последних событий в мире это ситуация не должна казаться какой-то второстепенной. Это и вопрос безопасности.
Предлагаю создать независимую комиссию из психологов, педагогов, которая пересмотрит программу «Карусели», на предмет соответствия возрастной психологии, физиологии, национальных, семейных традиций и привычек, традиций телевизионных.
Подпиши петицию! Вместе мы можем многое!!