Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов отправляется подписывать ювенальную «Стратегию действий в интересах детей»
О том, что лоббисты введения ювенальной юстиции необычайно активизировались, РП писала дважды только за последнюю неделю. Так, 24 марта мы информировали, что в Якутии (Саха) был принят региональный закон «Об ответственном родительстве» который на деле является калькой с модельного ювенального закона Совета Европы. В якутской новелле устанавливаются повышенная ответственность родителей, усиленный контроль со стороны органов опеки и, что особенно печально, ужесточаются меры по отношению к малоимущим и малообеспеченным семьям. И вообще документ настолько одиозен и противоречив, что явно просится на стол Конституционного суда, где, как мы надеемся, он и окажется.
А уже 28 марта мы написали о кампании по сбору подписей под петицией на имя министра иностранных дел России Сергея Лаврова с требованием отказаться от применения Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка на период 2016–2021 годов. Оказалось, что подписи на имя Сергея Викторовича собирались зря, ибо стало известно, что возглавлять российскую делегацию на конференции по имплементации Стратегии Совета Европы (СЕ) действий в интересах детей в 2016–2021 годах в Софии 5–6 апреля будет не глава МИДа Сергей Лавров, а министр образования Дмитрий Ливанов, сообщает РИА Катюша со ссылкой на источник в администрации президента РФ.
Итак, согласно пункту 19 стратегии СЕ(совет Европы) официально будет считаться, что «семья — основной источник насилия для детей». Следующий тезис: «ребенок — такой же субъект права, как и взрослый человек». В этом случае правами ребенка будет распоряжаться государство в лице органов ювенальной юстиции, а не родители. Увеличится количество изъятий детей из семей по причине бедности родителей. Отдельным пунктом прописано «лоббирование в РФ закона о «семейно-бытовом насилии»». Проталкивается ужасное положение «об отказе от лишения свободы для несовершеннолетних преступников вне зависимости от тяжести преступления». Устанавливается необходимость пропаганды среди детей «новых форм семьи и биоэтики, особенно в отношении суррогатного материнства и искусственного оплодотворения с привлечением донора». Внедряются обязательная защита и пропаганда права ребенка на участие в цифровом пространстве. При этом права детей в информационной сфере могут быть истолкованы так, что отказ родителя от предоставления ребенку средств коммуникации приведет к вмешательству органов власти, а в долгосрочной перспективе это может привести к тому, что при внедрении чипов для тела родители, которые откажутся от применения «новых информационно-коммуникационных технологий» (чипирование детей), будут наказываться в уголовном порядке.
О вреде и нецелесообразности подобных новаций писалось и говорилось столь много, что даже самой большой статьи не хватит, чтобы только перечислить имена и фамилии политиков и общественных деятелей самого высокого уровня, за последние годы высказавшихся категорически против принятия подобных документов. Президент, премьер-министр, председатель Совета Федерации, лидеры политических партий, патриарх неоднократно и категорически выступали против мер ювенальной юстиции. И вот уже 5 апреля Россия будет обязана ввести у себя все эти мерзости.
Причины обеспокоенности общества тем, что на конференцию по имплементации Стратегии Совета Европы действий в интересах детей в 2016–2021 годах в Софию едет не Сергей Лавров, а министр Ливанов, прокомментировала Ольга Леткова, председатель Совета по защите семьи и традиционных семейных ценностей при уполномоченном при президенте России по правам ребенка: «Я считаю, что это очень печально, ну и, собственно, закономерный, даже знаковый момент. Дело в том, что Министерство образования уже на протяжении ряда лет проводит ювенальную политику. Хочу напомнить, что органы опеки и попечительства еще несколько лет назад, когда они только начали свою порочную практику отбирания детей, как раз входили в структуру Министерства образования. Именно Министерство образования стало проводить такую антисемейную политику первыми в нашем государстве. На сегодняшний день органы опеки и попечительства переданы в социальные службы, но Министерство образования тем не менее не хочет уходить от этих вопросов и оно создало у себя внутри Центр защиты прав детей».
«И нужно понимать, что этот центр еще себя покажет, — продолжает Ольга Леткова. — Хотя есть уполномоченный при президенте России по правам ребенка, но тем не менее лоббисты ювенальной юстиции уже много лет требуют создать специальное ведомство у нас в стране, которое бы «защищало» права детей. Ну понятно, что это будет такой же карательный орган, как немецкий Югендамт, или финская Барневарн, или другой западный орган, который призван насаждать ювенальную юстицию, — с той лишь разницей, что теперь это будет в России. Естественно, родительская общественность очень активно выступала против этого, и лоббистам не удалось создать самостоятельное ведомство по детским вопросам в России. Но зато они создали Центр защиты прав детей при Министерстве образования. Это произошло летом 2015 года волевым решением министра, естественно, без всякого общественного обсуждения и вообще без огласки».
Мы просим Вашего содействия в неподписынии этой стратегии на конференции по имплементации Стратегии Совета Европы министром образования Д. Ливановым (или длугим представителем Росси) и не принимать ее аналог в России, иначе в ближайшее время мы получим полный ювенальный пакет для своих семей.
https://www.youtube.com/watch?v=Zjtl0uybXvw