С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля. После чего ГИБДД начало придираться к фаркопам, выписывают за них штрафы, требуют кучу бумажек с печатями, регистрацию фаркопа в ГИБДД, не ставят на учёт машины с фаркопом. Что отнимает кучу времени, а главное денег… Около половины автомобилей имеют фаркоп. С ним ездили с давних советских времён.
А установка заводского фаркопа в штатные места, предусмотрена заводом — изготовителем, с древних времён, и не является конструктивным изменением автомобиля, а предусмотрено конструкцией, и не должена иметь дополнительных разрешений и регистраций, и тем более штрафов (ни за что)!
И нам приходится доказывать, что мы не «верблюды», с помощью кучи бумаг, а главное времени, и денег на их добычу. Сотрудники ГИБДД должны быть компетентны, чтобы самим отличить «самопал» от заводского. И ничего от этого не изменяется, стоит все тот же фаркоп, но ты должен побегать по инстанциям за бумажкой и заплатить деньги… Понятно, что лебёдки и кенгурятники — это понты, к которым можно привязаться, но фаркоп, и транспортировка прицепа — необходимость, садовода, пчеловода и любого дачника. Я 13 лет ездил на Жигулях с фаркопом, без всяких на то выплат, и регистраций. И как снег на голову — регистрируй, плати!
НАПОМИНАЕМ:
ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
(В следующий раз Вы можете проголосовать через 24 часа)