Принять новую технологию судо и авиастроения для движения без лобового сопротивления.

Я проработал в системе Минводхоза 47 лет на проектировании гидротехнических сооружений (плотины, насосные станции, причалы и т.п.), в том числе два года, 1979-80 г.г., в Республике Куба. Завершил трудовую деятельность на должностях гл. инженера проектов и гл. специалиста.

Параллельно основной работе, вне производственного задания, на протяжении 40 лет со времён аспирантуры, 1971 год, занимался научной деятельностью по исследованию проблем гидродинамических сопротивлений.

Наивысшим достижением научной деятельности является работа, А.Ф. Дзюба. Физическая гидродинамика судов и нейтрализация у них в движении лобового сопротивления. Полезность работы подтверждена патентом РФ № 2397101 на изобретение устройства по двукратному увеличению скорости хода транспортных средств в жидкой среде, вода/воздух, без дополнительных затрат мощности и топлива.

Известная реальность, — водный транспорт и воздушный транспорт, из всех отраслей экономики, являются самыми проблемными по рентабельности бизнеса и по случаям массовой гибели людей. Дотации и субсидирование компаний Росморречфлота и Росавиации, ради спасения их от банкротства из-за неплатежей за топливо, стали для Правительства рутинной работой, а случаям массовой гибели людей в катастрофах на воде и в воздухе с трагической периодичностью сострадает вся страна.

Причина этому кроется в несовершенстве по топливу судов и авиалайнеров, фактической их убыточности из-за огромного потребления ими топлива при малой крейсерской скорости.

Фактическая убыточность транспортной техники вынуждает владельцев эксплуатировать её с нарушением технических норм эксплуатации — суда работают, как правило, с перегрузом, а авиалайнеры, ради экономии топлива, эксплуатируются, в недопустимых по нормам, штормовых погодных условиях. Борьба за рентабельность, доходность транспортного средства, иногда заканчивается катастрофой с массовой гибелью людей, экипажа и пассажиров.

Напомним резонансные катастрофы. Из-за перегруза погибли теплоход «Булгария», 122 погибших, и траулер «Дальний Восток», 69 погибших; из-за экономии топлива погибли два авиалайнера, ТУ-154, 160 погибших, 28 августа 2006 года под Донецком на Украине; Боинг-737, 62 погибших, 19 марта 2016 года в Ростове-на-Дону, — первый отказался уходить с трассы полета для облёта грозового фронта, при попытке пройти над грозой, сорвался в штопор, а второй отказался уходить на запасной аэродром из-за штормовой погоды в месте посадки, при посадке не справился с управлением.

Несовершенство транспортной техники по потреблению топлива является следствием несовершенства современных знаний о законах движения в жидкости, несовершенства современной науки, эмпирической гидроаэродинамики.

Пошёл уже 14- й год, с 2004 года, моей безуспешной переписки с отраслевыми ведомствами, Минтранс РФ, Минпромторг РФ, Депсудпром, Депавиопром с целью заинтересовать их запатентованным изобретением, позволяющим увеличить скорость хода судов до 40 -50 км/ч, против современной скорости 20 -25 км/ч, а лайнерам пассажирского воздушного флота, достигать сверхзвуковой крейсерской скорости 1500 — 2200 км/ч, и это при современных двигателях и топливе.

Основанием для непринятия руководителями указанных ведомств действенных мер по повышению доходности транспортных средств, судов и авиалайнеров, служат отрицательные заключения о нецелесообразности этих мер, выдаваемые учёными-специалистами ведущих гидроаэродинамических институтов России, ФГУП «Крыловский ГНЦ» и ФГУП «ЦАГИ» им. Н.Е.Жуковского. Причина этому — полное неприятие учёными-специалистами представленных обосновывающих материалов, построенных только на законах физики, — авторитарно-непримиримое отторжение инакомыслия.

Уважаемый Владимир Владимирович, прошу Вас поддержать моё предложение организовать при ФГУП «ЦАГИ» им. Н.Е. Жуковского «Группу гидроаэродинамики высокорентабельного транспорта» (Г Г В Т) с научным руководителем в ней в моём лице. Род деятельности группы — разработка проектных заданий ( ПЗ ) по заказам КБ судостроительных и авиастроительных заводов по оборудованию судов и авиалайнеров устройствами по нейтрализации лобового сопротивления, как при реконструкции транспортных средств, так и при проектировании новых. (Расчёт кинематических элементов устройства и составление схемы его монтажа).

Жизнь показала, что только таким образом можно передать поколениям новую технологию судо- и авиастроения, обеспечивающую судам и авиалайнерам природоподобную технику движения в жидкости, без лобового сопротивления. Эта техника в природе присуща дельфинам.

Желаю Вам, Владимир Владимирович, всего доброго, с уважением, Анатолий Дзюба.

Обращаюсь ко всем людям. Дорогие соотечественники, подпишите настоящую петицию, не отнеситесь к ней равнодушно.

Сегодня нам , как никогда, в условиях санкционного давления Запада, нужны собственные новые технологии, и только при нашем ведущем аэрогидродинамическом институте, ФГУП » ЦАГИ » им. Н.Е.Жуковского, возможно наиболее эффективно реализовать предлагаемую новую технологию судо- и авиастроения, обеспечивающую судам и авиалайнерам природоподобную технику движения в жидкости без лобового сопротивления, не только в гражданско-хозяйственном комплексе, но и в оборонно-промышленном комплексе.

Прошу всех, подписывайте петицию, она касается всех нас.

Автор петиции: Анатолий Дзюба ,
17.10.2018 11:59
Ссылка на петицию


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций

powered by CACKLE