Сроки обращения в банк - Петиция

Закрепить сроки рассмотрения обращений граждан для Банков

На текущий момент нигде в законодательстве не зафиксированы сроки рассмотрения обращений граждан в банки. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регламентирует лишь сроки рассмотрения обращений граждан в органы власти (30+30 дней, если нужно дополнительное рассмотрение).

Для организаций есть закон  «О защите прав потребителей». Даже налоговая рассматривает обращение не более чем 90 дней. В случае же регистрации обращения в банк можно ждать решения 2 года?. Тот закон на который ссылаются представители банков, это закон «О национальной платежной системе«, в котором прописано, что сроки рассмотрения обращений граждан должны быть прописаны внутренними банковскими правилами.

Это за что такие  преференции?

На текущий момент один из банков, не буду называть название, установил сроки аж 180 дней. В 2 раза дольше чем налоговая, это при то что, в случае ошибочного перевода например, они без процентов их возвращают. А если перевод пошел с текущего счета получается вообще нет закона?

Предлагаю внести на рассмотрение либо новый закон, либо поправки к существующему законодательству, нельзя позволять коммерческим структурам пользоваться деньгами граждан как им захочется.


РОССИЙСКИЕ БАНКИ РАЗОРЯЮТ ГРАЖДАН: Видео

Автор петиции: Альбина Рассохатская ,
12.08.2016 19:30


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций