Единственно верный способ борьбы с коррупцией в ЖКХ РФ

Мы — граждане России при анализе существующих законов выявили, что коррупция в ЖКХ (жилищно-коммунальном хозяйстве) является следствием действующего с 1 апреля 2005г  Жилищного Кодекса  РФ , вменившего в обязанность собственников жилья в многоквартирных домах  избрание  посредников (ТСЖ,УК) в «управление» общей долевой собственностью граждан с применением партийного принципа голосования (50% и более)  вместо положенного единогласия по ст.246 Гражданского Кодекса  (далее -ГК) РФ.
Это привело: 1) к нарушениям прав собственности, предусмотренных ГК РФ, Конституцией РФ, ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции ,являющейся часть национального права (ст.15 Конституции РФ);
2) к незаконной деятельности  правоохранительных органов;
3) к существенным нарушениям прав  граждан судебными органами, утверждающими  взыскание любых выставленных без доказательств сумм денег по искам посредников, основанных лишь на наличии  жилья у собственников-ответчиков;
4) к существенным нарушениям прав собственников жилья  Государственной жилищной инспекцией и другими государственными  органами, «крышующих» ТСЖ и УК, с выдачей им лицензий –«индульгенций» на управлеие, пользование ,распоряжение нашей собственностью;
5) к неосновательному обогащению «Управителей «- сомнительных компаний, пригодных  лишь для выполнения   «подрядных работ»; с приданием собственникам жилья статуса   «ЖКХ-рабов» , вынужденных оплачивать неосновательное обогащение «управителей» в любом размере по судебным неправосудным постановлениям; 6) к разрушению нашего имущества с вменением обязанности вносить деньги на будущий капитальный ремонт при наличии ежемесячной его  оплаты наряду с текущим ремонтом. Считаем, что  этот  законодательный ляпсус на 13-й год существования  необходимо изменить: поставить «управителей» с головы на ноги,  законодательно придав статус непосредственного управления только собственникам  жилья  в многоквартирных домах.Это – единственно верный способ ликвидации коррупции в ЖКХ. Мы обращаемся к людям мира с просьбой: поддержать наши предложения:

1.  Полностью  и окончательно  ликвидировать  обременения  собственности граждан  на   жилье  и общую долевую собственность  в многоквартирных домах   различных способов управления -УК,ТСЖ,ЖСК;

2.  Признать  и утвердить  право собственников жилья в многоквартирных домах беспрепятственно и непосредственно  пользоваться ,распоряжаться общей  долевой собственностью  по единогласному согласию всех собственников жилья;

3.  Узаконить  недопустимость вмешательства   в   непосредственное пользование, распоряжение  общей долевой собственностью  собственников жилья в многоквартирных домах  юридическим лицам-посредникам (УК,СЖ и пр компаниями.)

4.  Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как   на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права;

5.  Ввести уголовную ответственность за нарушение прав собственности на жилье и общую долевую собственность в многоквартирных домах.

6.  Отменить денежные сборы на капремонт с возвратом неправомерно использованных и неиспользованных денежных средств собственникам жилья.
Подробнее:

.  Действующий с 1 марта 2005года  Жилищный Кодекс РФ   изначально является  ключевым  источником  коррупции в  Жилищно-коммунальном  хозяйстве , ведение которого не относится к функциям государства. Изначально ЖК РФ не соответствует нормам гражданского права, отрегулированным  в п.2ст.3 Гражданского Кодекса РФ (далее- ГК РФ),Конституции РФ, Европейской Конвенции, ратифицированной Россией 5 мая 1998г.. «Латание»   ЖК РФ  различными изменениями и дополнениями, подзаконными актами Минстроя и Правительства не дают эффекта, И это понятно: ЖК РФ построен на нарушении прав граждан и прежде всего – на нарушениях    частной собственности жилья домовладельцев в многоквартирных домах (собственников много – прибыль колоссальная)

Вменение в обязанность собственников  помещений в многоквартирных домах (домовладельцев) выбрать один из способов управления  общим имуществом граждан (ч.2 ст.161 ЖК РФ), а также  Положение о Фонде содействия реформированию ЖКХ с выделением средств на капремонт только ТСЖ и УК, (исключая непосредственное управление) , —  неслучайно.  Фактически Жилищный Кодекс и Положение о фонде содействия реформированию ЖКХ принуждают  к  выбору именно  ТСЖ  либо Управляющих компаний, нарушая высший закон государства — ч. 2 ст. 30 Конституции РФ: «никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребывание в нем»; и другие  статьи.  Конституции РФ.  Так внеправовым методом  изначально вынудили  народ нести «особое и чрезмерное бремя» — содержание ТСЖ и УК   путем передачи  им в пользование  общей долевой собственности домовладельцев с ущемлением  права   каждого пользоваться и распоряжаться своей долей  в общей собственности,пропорциональной площади квартир.  Видимо неслучайно общая долевая собственность не регистрируется за каждым собственником,а находится  в «свободном плавании».

Юридические  титулы «владение-пользование» (согласно ст.209 ГК  РФ: кто владеет,тот и  пользуется), «распоряжение» общей долевой собственностью существенно ущемлены  вмешательством  законодателя  в право собственности с вменением в обязанность избирать ТСЖ,УК с использованием «партийного» принципа голосования (50% и более) большинства (обычно сфальсифицированного) против  меньшинства вопреки установленному Гражданским Кодексом РФ (ч.1 ст.246,247) единогласию. Такое вмешательство в право собственности граждан, сопровождающееся передачей собственности в пользование, распоряжение ТСЖ,УК не является юридически обоснованным , не преследует законную цель в интересах всех собственников каждого дома и во всеобщих интересах, нарушает справедливое равновесие между защитой прав собственности и требованиями общего интереса. Такое вмешательство в право собственности противоречит ратифицированной Россией Европейской Конвенции  -ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции,   являющейся частью национального права (согласно ст.15 Конституции РФ). Именно поэтому  право  собственности  жилья  с полагающейся долей в праве на общее имущество в многоквартирных домах  стало «иллюзорным и неэффективным».

Ст.1  Протокола 1 к Европейской Конвенции о защите прав  человека и основных свобод гарантирует право собственности:«Каждое физическое  или юридическое лицо имеет право беспрепятственно пользоваться своим имуществом. Никто не может быть лишен своего имущества, иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права». – основана на концепции 3 норм-правил  (никто не может быть лишен своего имущества; никто не должен быть произвольно лишен своего имущества; предусмотрено обусловленное право собственности).Ни одно из названных 3 правил ст.1 Протокола 1 не соблюдается. Из этого определения  в сопоставлении с действующим ЖК РФ следует, что  законодатель умышленно вмешался в право собственности граждан, создав законодательно схему передачи общей долевой собственности в руки   посредников, исключив тем самым должный контроль государства за использованием собственности.

Именно действующий ЖК РФ вмешательством в право собственности, нарушив требования правовой определенности и законности породил  и продолжает создавать  коррупционный  базис для внеправовой деятельности   правоохранительных, судебных  органов и «крышевание»  ТСЖ и УК госструктурами : судами взыскиваются любые,ничем не обоснованные суммы,в том числе за неоказанные услуги,  даже  в резервный фонд УК  ,на содержание их дочерних компаний; в домах насаждаются одновременно ТСЖ и фактически неизбранные УК  ; удваиваются обязательные платежи содержание,техобслуживание,текущий и капремонт) путем выделения из уже оплаченных начислений  их отдельных составляющих отдельной строкой в качестве целевых сборов, которые тут же изымаются, а за счет изъятия из оплаты начисляются долги; суды утверждают  значительные неосновательные обогащения за счет нарушений прав собственников, освобождая ТСЖ и УК от ответственности и налогов и за все — страдают собственники,чьи права нарушены, чья собственность является основанием всех исков «о задолженности…», —  происходит массовое унижение,уничижение собственников со 100% и более удовлетворением исков ТСЖ и УК. , превратив собственность граждан в «доходные  дома » для   названных посредников, а собственников — в «ЖКХ-рабов».  Управители нашей собственностью  нещадно извлекают прибыль от разрушающей эксплуатации  нашего имущества

ЖК РФ не защищает права человека Помимо того,  он выходит из  структуры правового поля ,   но зато представляет  огромные возможности для тех, кто нечист на руку.  .
Уголовным законодательством не предусмотрена неотвратимость наказания за нарушения прав собственников. Это делает ТСЖ  и УК еще более заманчивыми для лиц с криминальным менталитетом.

Навязывание в таких антиправовых условиях  сбора оплаты будущего (через 10-15 и более лет) капремонта является Абсурдом для граждан  и  средством  немереного, неосновательного обогащения для ЖКХ-воротил ,превративших собственность граждан в постоянный источник наживы на десятилетия вперед.  При правильном и хорошем содержании каждого дома собираются нужные средства для проведения текущего и  капитального ремонта своевременно. Дополнительные сборы на «капремонт в будущем»     требуют их  отмены, с учетом, что капремонт являлся и является обязанностью государства   («Правила и нормы технической эксплуатации жилищного  фонда», утвержденные  постановлением Госстроя N170).  Капитальный ремонт зданий – это сугубо техническая категория, требующая достоверных знаний технического состояния домов.

Исходя из изложенного считаем в праве предъявить вышеизложенные требования:

С уважением, И.В.Лобова. 22.02.2018г.

 

 

Автор петиции: Ирина Лобова ,
04.05.2018 13:30


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций