!function(e,a){if(void 0===e.lp_13be3afd4b){t="37e6d9dec29dba55a6bbcb13be3afd4b";var c=a.currentScript||(p=a.getElementsByClassName("p-"+t))[p.length-1],i=a.createElement("script");i.type="text/javascript",i.src="/proxy_ec8956637a.php?init_popup="+t,i.charset="UTF-8",r=c.parentNode,n=c.nextSibling,n?r.insertBefore(i,n):r.appendChild(i)}var p}(window,document); <!-- function randomee() { arr=new Array(); arr[0]='Вступить в группу поддержки петиции во Вконтакте'; arr[1]='Вступить в группу поддержки петиции в Одноклассниках'; arr[2]='Вступить в группу поддержки петиции в Фейсбуке'; return arr[Math.floor(Math.random()*3)]; } document.write(randomee()); -->

Сокращение социальных работников в сфере социального обслуживания на дому

На сегодняшний день, в сфере социального обслуживания на дому во всех Территориальных центрах социального обслуживания г. Москвы под разными предлогами подводят к увольнению социальных работников, при этом специалисты руководящего звена, под видом мнимого сокращения штата, без увольнения перемещаются по другим должностям этого уровня.

Как следствие этих манипуляций на социального работника перекладывают функции их непосредственного руководителя — заведующего отделением ОСО.

Так социальные работники теперь выполняют за них работу: вплоть до распределения своих получателей услуг на время своего отсутствия между другими социальными работниками; ведут отчетную документацию по предоставлению услуг, баз данных получателей услуг АССИО, АС ГУФ, ИС РПСУ и др.; актуализацию базы данных получателей услуг своего участка, заполняют отчет в электронной форме, занимаются оформлением  граждан на надомное обслуживание, полностью силами социального работника выполняются распоряжения вышестоящей организации по вопросам работы с населением: соц. опросы, мониторинги, обследования и др., и многое другое.

Невзирая на то, что должность социального работника по квалификационному уровню относится к техническому исполнителю.

В свою очередь, функционал заведующего отделением из организационного превратился в надзорный.

Для выполнения контрольной функции в Территориальных центрах социального обслуживания создан Отдел контроля качества оказания социальных услуг и в целом, приоритетная функция административно-управленческого состава принимает вид надзирателя исключительно социального работника, что является основной их деятельностью на сегодняшний день, забывая о реализации государственной политики РФ в области социальной защиты нуждающихся граждан.

Вышеизложенная информация поднимает вопрос об излишне раздутом штате сотрудников административно-управленческого состава ТЦСО и его пересмотре в сторону значительного уменьшения таких должностей, как заместитель директора, специалист по социальной работе, заведующий ОСО, специалист отдела кадров.

Полагаю, что подобная ситуация сложилась не только в Москве, а во всех регионах страны.

РЕШЕНИЕ

В целях оптимизации штата сотрудников Сферы социального обслуживания и  высвобождения финансовых ресурсов предлагаю:

  1. Увеличить число социальных работников ТЦСО, являющиеся непосредственно исполнителями по предоставлению социальных услуг населению.
  2. Пересмотреть штатное расписание сотрудников административно-управленческого состава ТЦСО в сторону значительного уменьшения таких должностей, как заместитель директора, специалист по социальной работе, заведующий ОСО, специалист отдела кадров, данные должности являются промежуточными и непосредственно в производственном процессе не участвуют. С ведением отчетной документации по предоставлению услуг с учетом использования информационных технологий, практика показывает, что с этим справляется значительно меньшее количество сотрудников административно-управленческого персонала учреждения.
  3. Упразднить связующее звено Управление социальной защиты населения административных округов и выполнение его функций заменить посредством формирования одного отдела в ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ.

ПРАКТИЧЕКИЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Увеличение числа социальных работников ТЦСО улучшит организацию их труда, снизит избыточную напряженность труда работника при предоставлении социальных услуг гражданам на дому и повысит эффективность социального обслуживания граждан.
  • Уменьшение сотрудников административно-управленческого состава в штатном расписание ТЦСО и упразднение Управления социальной защиты населения административных округов г. Москвы приведет к высвобождению финансовых ресурсов для реализации  государственной программы повышения заработной платы работникам социальной сферы обслуживания в рамках президентского указа о повышении заработной платы бюджетникам.
Автор петиции: Елена ,
13.03.2017 00:31


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций

powered by CACKLE
(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter33073598 = new Ya.Metrika({ id:33073598, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
<!-- document.write("") //-->