Снижение таможенных сборов на легковые автомобили для физических лиц.

Если учесть реальный средний уровень доходов населения по регионам и в целом финансовую обстановку в стране при веской необходимости граждане вынуждены приобретать транспортные средства на вторичном рынке. Мало того в России стоимость транспортных средств существенно превышает стоимость этих же автомобилей в других странах мира, входящих в ВТО, за счет невообразимых таможенных сборов.

На уровне правительства такие меры оправдываются высказываниям о том, что негоже захламлять страну импортным «автохламом», а на деле такие пошлины являются заградительной мерой и защитой отечественных производителей, которые совершенно неэффективны и производят некачественные, дорогие и небезопасные авто, при этом получая субсидии за счет налогоплательщиков. В то же время, зарубежные автомобили с пробегом, которые правительство именует «автохламом», намного превосходят российские машины по надежности, стоимости обслуживания, уровню комфорта и безопасности.

Прошу заметить, что вместо того, чтобы добиваться от российского производителя эффективной работы на фоне здоровой конкуренции, граждане РФ вынуждены спонсировать неудачные разработки, о чем свидетельствуют “Калина” и новинки нашего автопрома “Веста”, “X-ray”. Доходит до полного абсурда, автомобили не заводятся в -30 -35 градусов цельсия, взрываются на морозе бензонасосы и множество других недоработок, с тем учетом, что на половине территории страны в зимний период температура отпускается ниже -30 -35 градусов цельсия. Пока имеют право на существование в русском автопроме “такие” детские ошибки, по сравнению с мировыми автопроизводителями, только отчаянные патриоты русского автопрама будут приобретать его.

Как ни странно, члены правительства используют как в личных, так и служебных целях исключительно зарубежные автомобили. Причины в принципе многим понятны это и надежность, и комфорт, и дешевизна в обслуживании (если брать в учет качество запасных деталей и ресурс их эксплуатации, в итоге содержание иномарок по сравнению с отечественными получается в 2-3, а то и 5 раз дешевле)

На ряду с высокими таможенными сборами, превышаемых все мысленные пороги в силу немыслимого курса валют, (Так, например, средняя стоимость практически нового транспортного средства 2012-2013г с пробегом от 20т.км. – 50т.км. (Пробег за 1 год при эксплуатации в России) с объемом двигателя не более 1,5л в Японии составляет 400т. йен(~200т.руб.) Таможенные сборы с учетом стовки в 1,7 евро за кубический сантиметр и курсом евро в 67 рублей за евро в свою очередь практически приравнивается стоимости автомобиля ~165т.р. О транспортных средствах с объемом свыше 1,5л и абсолютно новых речь заводить вообще не стоит.) возникает проблема с большим количеством аварийных транспортных средств на дорогах страны. При выборе транспортного средства на вторичном рынке многие сталкиваются с проблемой приобретения безопасного и технически исправного транспортного средства. За частую граждане, приобретая автомобиль, не подозревают об аварийной истории, в последствии чего эксплуатация данного автомобиля является опаснее эксплуатации ранее запрещенных “распилов”. На ряду с этим, увеличивается количество “автохлама” реализованного как распилы, карпилы и т.п. с дальнейшим переоформлением по определенным схемам к уже имеющемуся ПТС (как оригинальному, так и поддельному)

О нарастающей актуальности данной проблемы свидетельствует повальное возникновение нового рода деятельности, как “автоподбор”. Специалисты помогают найти будущему автолюбителю, не автомобиль, подходящий под запросы цены и качества, а по большему счету транспортное средство, при эксплуатации которого будущий владелец не будет опасаться за свою жизнь. Но к сожалению, даже подготовленные специалисты имеют право на ошибку под воздействием множество сторонних факторов. А многие просто на просто не обращаются к специалистам за помощью, в надежде на свою компетентность в данном вопросе.

Еще одним немаловажным замечанием является в сторону перехода на экологически чистые транспортные средства(с электродвигателями) необходимо производить постепенно, дав возможность привыкнуть автолюбителям к комбинированным двигателям(«гибридным»), посредством отмены таможенных пошлин для транспортных средств с данной категорией двигателей.

На подавляющем большинстве граждан реализация инициативы скажется положительно, а именно:

— Качественно новое улучшение автопарка страны с установленным оборудованием “ЭРА-Глонасс” пройдет естественным путем от крупных мегаполисов к небольшим городам, а далее к поселкам и деревням.

— Существенное увеличение объемов пополнения бюджет страны за счет более интенсивного ввоза транспортных средств, их постановки на учет, налога с оборота компаний, занимающихся услугами по доставке транспортных средств и т.п.

— Увеличение рабочих мест за счёт увеличения объема продаж и необходимости в техническом обслуживании автомобилей. Является существенным плюсом для регионов от Урала до Дальнего Востока.

— Доступность покупки качественного авто гражданам со средним доходом и ниже среднего.

— Появление возможности приобретения автомобиля, не прибегая к кредитованию

— Освобождение весомой части денежных средств за счет существенного снижения стоимости автомобиля и его комплектующих. Как следствие повысится общий уровень жизни.

— Повышение качества российского автопрома за счет здоровой конкуренции.

— Повышение рейтинга правительства, на фоне не стабильной обстановки в стране.

— Снижение смертности на дорогах за счет доступности существенно более безопасных автомобилей. Подавляющая часть автомобилей, которые станут доступнее, оборудованы подушками безопасности и имеет пассивную безопасность высокого уровня.

 

 

Автор петиции: Владимир ,
28.08.2017 14:01


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций