Санта Клауса вместо Деда Мороза

Петиция за запрет рекламы с использованием Санта Клауса вместо Деда Мороза

Друзья! Я, как патриот России и наших традиций, прошу Вас поддержать петицию о запрете показов на нашем телевидении рекламных роликов с использованием образа Санта Клауса вместо Деда Мороза, сюжетов не соответствующих быту и традициям РФ, сократить количество продаваемых в магазинах игрушек «Санта Клаус».

Эта петиция родилась поскольку производители рекламы, а также иностранные производители новогодних символики и игрушек уже не первый год совершают, на мой взгляд, преступную подмену наших традиций. Это происходит, на первый взгляд, очень незаметно, но очень последовательно. Таким образом, скоро наши дети не будут делать разницы между так любимым всеми россиянами Дедом Морозом и заморским Санта Клаусом. Да, у этих двух героев, казалось бы, такие одинаковые функции, и в то же время, они такие разные.

Почему в нашей стране рекламные ролики таких компаний как МТС, Мираторг пестрят сюжетами, не имеющими отношения к нашим традициям и быту. Дмитрий Нагиев, рекламируя услуги сотового оператора ПАО «МТС» в новогодних роликах, ведёт диалог не с Дедом Морозом, а с Санта Клаусом. Не думаю, что создатели этой рекламы совсем беспросветные и не знают чем отличается одежда Деда Мороза от одеяния Санты. Тот же Дмитрий Нагиев рекламирует мужской препарат Ловелас Форте и снова мы видим уже его самого облачённого в костюм Санта Клауса. ЧЕМ ТАК ПЛОХ ДЕД МОРОЗ?! Компания «МИРАТОРГ» переплюнула всех. Уже просто подташнивает от вида американских ковбоев на наших землях, а их новогодний ролик просто изобилует западной символикой, даже собаке одели оленьи рога. И смешно и грустно! Практически вся новогодняя реклама на ТВ антипатриотична. Можно понять иностранных производителей, таких как «OSTIN». Их рекламный ролик также содержит западную новогоднюю символику — рождественские носки и т.п. Может есть смысл обязать иностранные компании, находящиеся в России придерживаться наших традиций при создании рекламного продукта?

И бесконечная заморская новогодняя музыка так же не делает чести российским производителям рекламы, если они российские. Почему непременно надо использовать Jingle Bells вместо, например, «В лесу родилась ёлочка»? ГДЕ ПАТРИОТИЗМ? Кто создаёт эту рекламу? На чьи деньги?

Новый год уже не в радость! Практически во всех магазинах игрушку в виде Деда Мороза практически не найдёшь. Только Санта Клаусы и всё западного производства. Только в «Детском Мире» нашла Деда, но и Санты там тоже были. Обидно за будущие поколения, которые реально могут уже не понять какая разница как одет новогодний персонаж и кто он такой.

Учитывая изложенное, предлагаю законодательно запретить использование в рекламных целях зарубежные новогоднюю символику и музыкальное сопровождение, а также сюжеты, не соответствующие российским традициям (например, реклама «МИРАТОРГ»). Использовать только традиционные российские персонажи и мелодии. А также запретить продажу игрушек «Санта Клаус» в магазинах, тем более детских, определить для них места продажи.

Автор петиции: Юлия Алёшинская ,
19.01.2017 00:06


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций