Когда же мы, наконец-то, откроем свои глаза? В необходимости немедленного проведения реформы общеобразовательной школы сомнений нет и не может быть. Школа в коматозном состоянии, несмотря на бодрые заявления чиновников всех рангов. Реформу школы необходимо начинать с наведения реального дисциплинирования. Это дисциплинирование необходимо начинать не с усиления бессмысленного, мелочного, всепоглощающего и унижающего достоинство учителя контроля со стороны чиновников, а с уравнивания не только прав, но и обязанностей всех субъектов учебно-воспитательного процесса.
Нынешняя российская школа погрязла в лицемерии и, мягко говоря, в фальсификации реального положения дел. Нарушения дисциплины на уроках носят массовый характер. Отдельные ученики откровенно третируют учителей и одноклассников своим девиантным поведением, а реальных законных мер противодействия этому поведению у учителей и администраций школ нет. Законодатель об этом «забыл» побеспокоиться. Мобильные телефоны стали серьёзной проблемой на уроках.
Падение интереса к получению знаний катастрофическое. При этом давление со стороны педагогических чиновников только возрастает, а потому учителей принуждают идти на сделку со своей совестью и завышать отметки ради «красивой отчётности». Поставить ученику «2» за четверть или за год – это «самоубийство» для учителя. Поэтому число принципиальных учителей, которые реально думают о будущем своих учеников и страны, стремится к нулю. Советь учителя ежеурочно подвергается насилию. И это происходит на глазах учеников, и они об этом знают, а часть учеников – этим откровенно пользуется.
Между тем решение этих проблем не так уж и сложно. Для этого необходимо в закон об образовании внести несколько разумных поправок, которые не нарушают прав субъектов учебно-воспитательного процесса (ученики – учителя — родители), но уравнивают их не только в правах, но и в обязанностях. Ныне родители несут минимальную ответственность за поведение и учёбу своих детей. Это недопустимо. Предлагаю внести в закон следующие поправки:
В современном мире для выживания и развития любого этноса человеческий фактор является определяющим. Ещё в XIX в. известный немецкий политик заявлял, что тяжёлую войну с Францией Пруссия выиграла благодаря прусскому учителю. Задачи, стоящие перед Россией может решить только новое образованное и воспитанное поколение россиян. Сформировать их может только освобождённое от гнёта чиновников учительство. Дайте свободу учительству!
НАПОМИНАЕМ:
ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
(В следующий раз Вы можете проголосовать через 24 часа)