Возмущает уровень обслуживания клиентов в ПАО Сбербанк. Практически во всех регионах страны возникают ситуации, когда клиенты ПАО Сбербанк теряют свои средства по прямой вине (а возможно и сговоре) или халатности и наплевательскому отношению сотрудников организации к клиентам.
А именно:
При мошеннических действиях «неустановленных» лиц — организация разводит бюрократию, не возмещает убытки клиентов при обращении (наличии всех доказательств мошеннических действий), хотя должна была бы вернуть средства, а потом уже разбираться с тем, кто должен за это ответить. Поскольку в подавляющем большинстве случаев мошеннические действия актуальны в связи с изъянами в программном обеспечении или не организованной безопасности, а так же в связи с навязыванием дополнительных услуг типа «мобильного банка».
При сбоях в работе системы платежей, когда денежные переводы каким то чудным образом попадают на КРЕДИТНУЮ карту, вместо личной карты. Получается что клиенту необходимо брать в кредит собственную заработную плату, только потому, что банк, перевод сделанный на личную карту — направил на кредитную карту.
Требую провести полную проверку финансовой и иной деятельности организации с привлечением прокуратуры и других контролирующих органов с целью дать юридическую оценку действиям организации, а так же возможным нарушениям прав и свобод граждан, пользующихся услугами организации.
В Минюст ворвались активисты с требованиями против «Сбербанка»
Автор петиции: Олег Капкаев ,
26.04.2016 15:41
Подписать петицию
Голосовать можно 1 раз в 24 часа
ПОДДЕРЖИТЕ ПЕТИЦИЮ! Поделитесь ссылкой в социальных сетях