Официально признать тудовлян частью польского народа

Цели петиции-признать тудовлян (этнографическая группа) частью польского народа,волей судьбы заброшенной в Тверской край. В конце 18 века с территории Польши были переселены люди, которые осели в  бывшем Ржевском уезде( нынешнем Оленинском районе и частично Зубцовском), куда их сослали после подавления восстания Тадеуша Костюшко в 1794 году.
Наш край имеет давнюю связь с Польшей , чему есть ни одно историческое доказательство, поэтому мы хотим установить культурные связи и в нынешнем 21 веке.

На данный момент тудовлян относят к русским , не учитывая ни реальное происхождение ,ни историческую судьбу потомков тех, кто несколько веков назад был сослан. Наших предков лишили родины, разлучили с семьями и близкими, лишили возможности жить на земле предков . Свободные люди стали крепостными крестьянами обрабатывающими угодья местных помещиков. Столетие рабского труда, ужасные условия для жизни, на грани выживания. Нас лишили родного языка, культуры. Всё ,что нам оставалось делать это пытаться выжить. Теперь мы считаем, что пришло время вернуть нам права .

(ниже оставляем ссылки если,кто захочет узнать подробнее о нашей истории-https://rp-3.livejournal.com/467.htmlhttps://pviktors.tumblr.com/post/176226923846/польское-наследство-тверской-земли )

Этим письмом мы обращаемся к президенту России Владимиру Путину за помощью в решение данного вопроса и к президенту Республики Польша- Анджею  Дуде.
Данная петиция будет также направлена в Государственную Думу РФ и в Сейм Республики Польша.
Что бы хотелось после данной петиции? Чтобы вопрос был рассмотрен и принято во внимание желание людей которые подпишут петицию.

Что даст петиция в случае её успеха? Возможность изучать родной язык,историю,создавать культурные автономии в рамках закона «О национально-культурной автономии» от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ, рассчитывать на поддержку власти Российской Федарации и Республики Польша, и многое другое

Защита национальных меньшинств в Российской Федерации осуществляется также путем предоставления им специальных прав и гарантий.
Федеральные законы гарантируют национальным меньшинствам (национальным группам, общностям):
возможность организации местного самоуправления (при компактном проживании) с учетом традиций этнических общностей (ст. 8 ФЗ от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
право на национально-культурную автономию путем самоопределения в форме общественного объединения граждан Российской Федерации, относящих себя к определенным этническим общностям, в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры (ФЗ от 17 июня 1996 г. «О национально-культурной автономии»). По состоянию на 1999 г. было зарегистрировано 7 национально-культурных автономий федерального уровня , около 70 — регионального и почти 180 местного уровня;
право на получение образования на родном языке, обучение по программам, дополненным национально-региональным компонентом (ст. 6, 7 Закона РФ Об образовании»). В 1998 г., например, в районах проживания коренных малочисленных народов функционировали 794 общеобразовательные школы с родным языком в качестве учебного предмета
право на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности (ст. 20 — 24 Основ законодательства РФ о культуре);
право на использование национальных языков (Закон РФ «О языках народов Российской Федерации»).

Также за нами может быть закреплён статус коренного малочисленного народа, учитывая ,что мы представляем субэтническую группу польского народа компактно проживающую на одной территории .Несколько слов об особом статусе коренных малочисленных народов России. Учитывая численность этих народов (некоторые из них находятся на грани исчезновения), специфику образа жизни и культуры (неразрывная связь с землей, занятие традиционными промыслами оленеводством, рыболовством, охотой) и пережинаемые ими в настоящий момент трудности (высокая смертность, безработица, неприспособленность к рыночным отношениям), Российская Федерация гарантирует им права и соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ (ст. 69 Конституции). При этом защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей отнесена к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов (п. «м» ч. 1 ст. 72 Конституции).

Статус названных народов комплексно определяется ФЗ от 30 апреля 1999 г. «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» . Закон от 30 апреля 1999 г., в частности, разграничивает предметы ведения и полномочия Российской Федерации и ее субъектов по защите прав малочисленных народов, называет соответствующие правомочия органов местного самоуправления, закрепляет коллективные и индивидуальные права, в том числе право на территориальное общественное самоуправление, создание общин, квотированное представительство в законодательных органах государственной власти субъектов федерации и представительных органах местного самоуправления, замену военной службы альтернативной гражданской службой.

Отдельные стороны жизнедеятельности коренных малочисленных народов отражены в специальных федеральных законах. В частности, им гарантируются:
учет этнических интересов, компенсации (в виде платежей, поступающих в бюджет субъекта федерации) при пользовании недрами в районах проживания малочисленных народов (ст. 42 ФЗ от 3 марта 1995 г. «О недрах»; ст. 7 ФЗ от 7 января 1991) г. «О соглашениях о разделе продукции»);
права на пользование лесным фондом, особо охраняемыми территориями, животным миром (ст. 107, 124 Лесного кодекса РФ от 24 января 1977 г.; ст. 9, 15, 24 Ф.Ч от 14 марта 1995 г. «Об особо охраняемых территориях»; ст. 48, 49 ФЗ от 24 апреля 1995 г. «О животном мире»; ст. 11 ФЗ от 30 ноября 1995 г. «О континентальном шельфе в Российской Федерации»);
государственная поддержка экономики и культуры.
Интенсивно развивается законодательство о коренных малочисленных народах в субъектах РФ, где они проживают. Соответствующие положения закрепляются в конституциях и уставах, а также в законах и иных правовых актах этих субъектов.
Если петиция будет одобрена и нас признают поляками по национальности, наш район станет намного лучше чем прежде, а наше прошлое станет нашим светлым будущем!

Автор петиции: Тверская Инициатива ,
04.02.2019 12:02


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций

powered by CACKLE