С 15 ноября 2015 года за проезд каждого километра по федеральным трассам с транспортного средства массой свыше 12 тонн взимается фиксированная плата. Согласно распоряжению правительства, сначала перевозчики обязаны платить 1,53 руб/км. Постепенно размер оплаты будет расти: с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость проезда составит уже 3,06 руб/км. Собранные средства власти обещают направлять в дорожный фонд. НО…
Вопрос!!! Куда уходят эти деньги, если не на дорожное полотно???
Далее!
По данным Росавтодора, средний пробег одного автомобиля массой свыше 12 тонн в год составляет 8,5 тыс.км ( 8500*3,06=26.010 тыс.руб в год). То есть по их исследованиям владелец фуры в год делает один рейс! На самом деле в среднем грузовой автомобиль проезжает за один месяц около 15 тыс.км, из них около 10 тыс.км по федеральным трассам ( 10000*3,06=30.600 тыс.руб в месяц).
Разница чувствуется колоссальная!!!26,010 тыс.руб в год и 30,600 в месяц!!!
Из всего этого можно сделать вывод что люди которые придумали и ввели этот закон, душат и без того не самый прибыльный бизнес!
Где же та помощь малому бизнесу о котором так много и громко говорило наше правительство???Сколько можно за счет среднего класса «кормить» карманы олигархов???
В связи с эти, просим Президента РФ, пересмотреть и отменить данный закон!!!
Новый виток инфляции спровоцирует повышение стоимости автотранспортных грузоперевозок. В России вступили в силу новые штрафные меры. За превышение массы груза, зарегистрированного в документах, санкции могут доходить до 10 тысяч рублей для физических лиц и до 400 тысяч для компаний. С начала года на дорогах Самарской области составили уже более 400 протоколов по таким нарушениям. Ну а с ноября большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн обложат дополнительным сбором. Дорожный фонд пополнится, по расчетам чиновников десятками миллиардов рублей, но эксперты прогнозируют неизбежное дорожание товаров.
НАПОМИНАЕМ:
ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
(В следующий раз Вы можете проголосовать через 24 часа)