Отмена алгебры в средних школах и разделение на гуманитарный и математический профили классов, начиная со средней ступени образования.

Почему будущий дипломат, политик, юрист, прокурор, писатель или кто-либо другой, чья профессия имеет социально-гуманитарную направленность, должен забивать свою голову ненужными ему знаниями? Учась в лицее, Александр Сергеевич Пушкин с трудом осваивал математику; вместо учёбы он писал на уроках стихи, что злило преподавателя. А если представить, что Пушкин никогда не занимался ненужной ему математикой? Сколько бы ещё тогда великих произведений он мог бы написать, заняв время от математики на углубленное изучение литературы и/или истории? Зачем гуманитариям эти системы функций, уравнения, параболы и гиперболы? Зачем детям забивают мозг ерундой, которая не пригодится им ни в жизни, ни в работе? Деление на социально-гуманитарный и физико-математический профили обычно в средних школах идёт с 10-ого класса. И даже тогда ученики 10 класса, выбравшие социально-гуманитарный профиль, и мысленно связавшие себя с профессиями социально-гуманитарной направленности, получают по 2 урока алгебры и геометрии подряд, не отставая в этом плане от физико-математического профиля. И на этих уроках они изучают не проценты и дроби, и даже ни пропорции, которые действительно нужны человеку в жизни, а всё те же системы функций и неравенства. Почему из-за Ломоносова, который с чего-то взял, что все, в обязательном порядке должны изучать алгебру в школах и гимназиях, не зависимо от выбора будущей профессии, многие дети XXI века учат этот ненужный им предмет?

  Так если оно в жизни не пригодится, давайте отменим этот предмет для части учащихся средних школах и создадим систему разделения классов, начиная с 5-ого на социально-гуманитарный и физико-математический, и отменим алгебру для первого. Ведь в 1917 наши деды решили, что каждый должен заниматься своим делом: что судебная ветвь власти должна заниматься судопроизводством, что законодательная ветвь должна заниматься составлением и продвижением законопроектов, что исполнительная власть должна контролировать ход исполнения одобренных законопроектов и контролировать муниципальные органы власти. Так, и никак иначе. В 17-м году монарха лишили его всеобъемлющей власти и разделили её между тремя ветвями. Так почему эта самая власть пытается сделать из современных детей «монархов», которые должны знать всё, независимо от того, нужно это им или нет?

  Я предлагаю разделять 5-е и последующие классы на социально-гуманитарный, физико-математический, а вполне возможно что и на другие профили (физико-химический, химико-биологический и т.д.) и отменить ряд предметов для определённых профилей; в частности, алгебру для социально-гуманитарного профиля.

Автор петиции: Константин ,
09.10.2018 16:12


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций