Петиция за создание общественных движений в школах

ДОБРОВОЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ  ДВИЖЕНИЕ –  школьное общественное движение, участвующее в социальных программах, разработанных государством.

Школьное движение должно позиционироваться как добровольное. Основные задачи движения — добровольное участие детей и подростков в благоустройстве городов и сёл, охране природы, помощи пенсионерам и больным людям.

Из истории нам известны опыты создания детских организаций в школах и не только: пионерское движение, тимуровское и скаутское движения. И каждая из этих организаций имела успех в своё время. Но время прошло, и мир изменился. И дети изменились. Необычные дети, как будто бы не с нашей планеты: они своенравны, не общаются с другими, имеют и отстаивают свою точку зрения и не стесняются ее высказать, у них отсутствует чувство страха, даже перед смертью. Такими качествами наделены дети индиго!

Дети-индиго требуют к себе особенного отношения. Только любить таких детей – мало. Необходим особый подход и понимание, для того чтобы не испортить характер маленького человека.

Дети-индиго убеждены в том, что они от природы идеальны и безукоризненны, столкнувшись со сложной жизненной ситуацией, они замыкаются. Они не поддаются стереотипам и не подчиняются общепринятым правилам, а так же не признают авторитетов, если они не соответствуют их мировоззрению. Раньше взрослые думали, что из ребенка можно слепить все что угодно, но современные дети индиго рождаются уже сформированными личностями. Педагоги, психологи и многие родители отмечают, что современные дети либо совсем не играют вместе, либо играют очень мало, не умеют придумывать игры, чувствуют себя неуверенно в детском коллективе. Дети, не умеющие играть со сверстниками, замыкаются в себе и не умеют выстраивать взаимоотношения с окружающими.

Взрослым сейчас как никогда тяжело общаться с детьми. В школах учителя не могут справиться с классами, а дома родители с детьми. Слушая рассказы родителей о своих необыкновенных детях, специалисты сделали заключение, что современное поколение далеко от так называемой «нормы». Еще 20 лет назад, на ребенка не похожего на остальных навесили бы штамп: одаренный или трудный ребенок, и обращались бы с ним согласно ему. Но в настоящее время число «не таких» детей возросло, и с каждым годом продолжает расти.

Идея же создания Общественных Движений именно в школах и заключается в том, чтобы дети уже в раннем возрасте во  время формирования своего личностного «Я» состояли в общественных движениях, общались бы друг с другом, поменьше уделяли бы внимание планшетам и гаджетам, занимались спортом, полезными и важными делами, и просто росли здоровыми и здравыми гражданами РФ.

Участие ребёнка в Школьном Движении должно нести само в себе идею, чтобы ребёнок младшего, среднего или старшего возраста не стеснялся быть частью этого движения, чтобы дети пальцем друг на друга не показывали и не подшучивали друг над другом.

Но как создать такое движение? Во-первых каждое хорошее полезное дело должно  достойно поощряться!

Ну а поощрения могут быть самыми разнообразными. Это и школьные стипендии, и различные путёвки в детские лагеря, и различные бесплатные походы  в музеи, кинотеатры, поездки в соседние города и сёла, участие в различных мероприятиях в качестве волонтёров, получение различных грамот и медалей. Особо отличившимся ученикам вручать награды. Виды поощрений должны играть важнейшую роль в создании Школьных Движений.

Среди важных принципов организации стимулирования значительное место принадлежит обеспечению гласности поощрения, то есть всестороннему освещению результатов труда награжденного, самого факта морального поощрения: через настенную школьную печать, статью в районной или городской газете или журнале— это тоже традиционные формы гласности. Они помогают всесторонне освещать достижения школьников, широко пропагандировать опыт и результаты каких-то одарённых отличившихся учеников. Формы гласности чрезвычайно разнообразны.

Важнейшей задачей, безусловно, является не только создание Школьного Движения, но и заинтересованность детей вступлением в него.

Из истории нам известны опыты создания детских организаций в школах и не только: пионерское движение, тимуровское и скаутское движения. Вспомним, как их называли? «Добрые дети мира». Неужели нам не хочется сделать так, чтобы наши современные дети были разнообразны, подвижны, росли здоровыми и добрыми.

Если продолжать гнуть свою линию, то через пару десятков лет мы получим дегенеративное общество, которое будет днями напролёт сидеть возле компьютеров и планшетов, не обращая внимание на то, что жизнь проходит мимо.

Много внимания уделяется сегодня борьбе с терроризмом, с наркоманией. А как же компьютерная наркомания, которая с каждым годом «забирает» всё больше наших детей. Наши дети – наше будущее! Получается наше будущее за компьютерными наркоманами?! Это ненормально. Поэтому создание Школьных Движений — это ни есть решение проблемы, но это есть начало.

Естественно, слабый человек, сразу скажет, что такому движению не быть, дети уже не те, да и времена. Может быть. Ну а если ничего не делать, то компьютерная наркомания обязательно станет трагедией.

 

Автор петиции: Синкин Артём Валерьевич ,
04.05.2018 13:21


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций