Тольяттинцы — ЗА муниципальный транспорт!

В Тольятти под видом разгрузки общественного транспорта, мэрией продвигаются коммерческие маршрутки, а муниципальный транспорт вытесняется. В городе сняты автобусы 1, 3, 4, 5, 7, 9,11, 20. 25, 29, 31, 32, 33, 40-э, 43, 48-э, 50-з, …, закрыты троллейбусы 1, 3, 5, 5к, 8, 8к, 9, 10, 11, 11к, 15, 19, 22, 25-э. Перевозки пассажиров осуществляются по 45 маршрутам с предоставлением льгот. Из них минус 25 маршрутов – заводских. В итоге город обслуживается всего 20 маршрутами (9 троллейбусными и 11 автобусными). А нанятые перевозчики ходят по 33 маршрутам!! На транспорте большие перекосы. Например, через остановку» Жиг море» проходят 10 газелей (119,127,130, 132, 134, 142, 9,124, 303, 313. И всего три автобуса 40,42, 42-д. Баланс не обеспечивается.

Глава города Анташев С.А жалуется на малый пассажиропоток в автобусах, но что он ожидает без сокращения ГАЗелей? Если по улице ходят несколько газелей, конечно, автобусы возят воздух. А что предпринял Анташев С.А. для того, чтобы пассажиров пересадить на автобусы?? Применил бы метод Сабянина или других мэров успешных городов. в Петрозаводске в конце 00-х провели эксперимент вернувший рентабельность троллейбусам, это снижение стоимости билета на 5 рублей. Удивили нас слова Анташева С.А.: «Мы не можем закрыть муниципальным транспортом все маршруты. Тогда нам будет не нужен коммерческий транспорт»??? Так он и не нужен в таком количестве сейчас, а позднее и совсем, как в городах: Казань, Красноярск, Москва и др.

Глава города пожаловался: «К сожалению, наша областная дума поддерживает законопроекты в пользу коммерческих перевозчиков»??!!. В результате вместо постепенного сокращения газелей и возвращения маршрутов АТП по принципу «один автобус запустили – один коммерческий маршрут убрали». Мы наблюдаем обратное! При больших потребностях едениц автобусов сокращается закуп автобусов.

В 2015- 60 автобусов, в 2016-40, в 2017-0 в 2018-20 всего заказали. Мы просим помочь закупить достаточное количество автобусов, полностью избавиться от коммерческого суррогата. Запустить вместо ГАЗелей между районами автобусы — экспрессы. По длительности времени выходить будет также, как на газелях, но безопаснее, комфортнее проезд и со льготами. Мы не желаем участи Тулы, Воронежа, Самары… Мечтаем об участи Казани, Красноярска, Москвы. Где, наверное, нет сговора власти, депутатов и бизнеса.

Жители города – налогоплатильщики, также хотят получить ответ почему из года в год на многочисленных участках дорог асфальт по весне «уходит вместе со снегом», почему горожане вынуждены терпеть отсутствие нужных общественных маршрутов на транспорте, почему улично-дорожная сеть нашего города не менялась с момента проектирования (со времен СССР) и за всю историю существования тольяттинского троллейбуса ни разу не обновлялась контактная сеть??

Тольяттинцы — желают иметь в достатке общественный транспорт и хорошие дороги и развивающиеся АТП и ТТУ.

Просим рассмотреть все упущения в работе руководителя Департамента дорожного хозяйства и транспорта в недостаточном обеспечении наших микрорайонов и неохвате многих улиц общественным транспортом на протяжении долгого времени, бездействие и отписки на наши обращения по поводу вышеперечисленных проблем. И подыскать вместо него компетентного справедливого специалиста, человека, заинтересованного в развитии общественного транспорта со свежими современными взглядами, на построение эффективной дорожно – транспортной сети и с вниманием и с человечностью относящегося к нуждам и потребностям горожан.

Население, из-за снятых ранее грамотно рассчитанных автобусов : №№ 1, 5, 9, 40-э, 48-э, позволяющих беспересадочно « охватить» большую часть города. Теперь в течение многих лет, вынуждены добираться до работы, учебы, медучреждения и т д. с пересадками или платно на транспорте, нанятых перевозчиков. Население ждет Вашего решения по поводу развития, восстановления основного муниципального транспорта в возобновленном виде. Вы же как и руководители развитых городов понимаете, что маршрутки наносят сокрушительный удар по муниципальному транспорту, что маршрутное такси как устаревший и небезопасный вид городского транспорта постепенно должен уйти в прошлое.

С уважением жители Шлюзового, Федоровка, Жигулевское море.

Автор петиции: Сергей Баранчуков ,
15.05.2018 08:22


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций