Законодательно запретите дорожную реформу в г. Новокузнецке

В г. Новокузнецке мэр города планирует провести дорожную реформу.  Но она имеет в себе огромные недостатки!

Сейчас жители могут легко и без пересадок добираться до любого района Новокузнецка. Время ожидания транспорта на остановке не слишком велико, некоторые маршруты ходят каждые 3-4 минуты.

По утверждению мэра Новокузнецка транспортная реформа направлена на улучшение условий перевозок. В прямом эфире он говорил о том, что горожане теперь будут ездить с большим комфортом. Но нужен ли такой комфорт самим новокузнечанам?

Согласно новой схеме, которую недавно представили чиновники управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка, в числе действующих маршрутов останутся далеко не все. В Новоильинский район уехать будет вообще невозможно, тк уберут маршруты 90,94,80а,86. Останется 81 маршрут. Не самая лучшая перспектива. Остальные маршруты, включая самые популярные 35 и 35а, 47 и 47а, 14 и 15, новой схемой не предусмотрены.

В общей сложности, согласно новой схеме, курсировать по Заводскому району будут 79 автобусов средней, большой и особо большой вместимости. В результате, человеку, чтобы добраться до другого района, придется ехать с пересадкой.

«Работаю массажисткой и когда беру клиентов на дому, то должна приехать к определенному времени. Часто езжу на 35, 35а, и 47, и 47а. А как я буду добираться? С пересадками? Так это в два раза дороже выйдет. Мне что ли с клиентов деньги за дорогу брать?», — задалась вопросом новокузнечанка.

При этом если по новой схеме интервал движения 11-го маршрута составляет 6 минут в часы пик, то у 9-го — 20 минут, а у 10-ки — 40 минут. 13-й микрорайон из схемы вообще выпал. Чтобы, к примеру, добраться оттуда до вокзала, нужно сначала доехать до 18-го квартала, там пересесть на 5-й автобус и доехать до Рембыттехники, где снова пересесть, чтобы доехать, наконец, до Вокзала.

Изучив новую схему жители отметили, что движение изменится в худшую сторону. Особенно всех возмущает отсутствие маршрутов 35, и 35а, и 47, и 47а. Сейчас многие добираются на работу только на данных автобусах. Ясно, что времени и денег на дорогу будет уходить больше. Некоторые горожане даже готовы уволиться после завершения транспортной реформы, так как тратить больше времени и средств на то, чтобы добраться до рабочего места считают невыгодным для себя.

«У меня от этих новостей руки опускаются. Скажу вам честно: я еще поработать хочу. А если уберут автобус №35а, мне просто придется увольняться» — сообщила сотрудник Дома ребенка №2.
Также новокузнечан интересует не будут ли образовываться пробки из-за длинных автобусов на остановках города. Сейчас если один пазик заезжает на остановку, то машины стоят и ждут его, пока он заберёт пассажиров и поедет. Если же встанет несколько длинномеров, то ждать придётся дольше.

Напомним, реформу в сфере организации пассажирских перевозок планируется провести к концу 2020 года. По информации Управления по транспорту и связи, от нынешних 82 маршрутов после ряда оптимизаций останется всего 42.

Сам Сергей Кузнецов считает, что в транспортной сфере произойдет настоящая эволюция. Плата будет насчитываться из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за пассажиром в заданном интервале и с заданной скоростью. Автобус, это точка, которая будет идти по маршруту — его все видят, для него задача пройти в нужном алгоритме по необходимому маршруту.

А ни кто не задумывался, как водитель будет догонять время графика потерянного в пробках. Тут как в задаче.
Дано: Жёсткий график движения+потеря времени в пробке 10 минут. Условие: скорость превышать нельзя.
Ответ очевидный :пропускать остановки, так как платить будут не за количество пассажиров, а за километры пробег по маршруту.

Таким образом, хочется всеми силами остановить эту реформу, тк она не принесёт пользы для горожан. Всё очень обеспокоены этим вопросом.

Автор петиции: Дмитрий ,
18.03.2020 14:15
Ссылка на петицию


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций

powered by CACKLE