Переработка государственного экзамена

Я считаю, что за значительное время существования общего государственного экзамена или ОГЭ и единого государственного экзамена ЕГЭ, они вполне доказали свою бесполезность или даже вред для детей.Конечно, любой человек может написать это даже без ведомых на то причин, но я это делаю из-за конкретных причин.Их я хочу представить ниже.Итак, в чем же лично я вижу проблему экзаменов в России:

  1. Отступление от главной задачи образования- получения полезных знаний, помогающих дальнейшему жизненному пути и несомненно развитию личности.
  2. Всеобщая паника, вызванная экзаменами с годами превращается в эпидемию.Зафиксированы случаи самоубийств, нервных срывов, сердечных приступов
  3. Подготовка занимает все свободное время подростка.Да,это действительно так.Если еще в прошлом году человек был лицом школы, имел отличные знания по всем предметам, участвовал в конкурсах, побеждал в предметных олимпиадах, то теперь в выпускном классе это становится нереальным.Многим приходится отказываться от важных вещей, таких как занятия спортом, музыкальное и художественное образование.
  4. Подготовка сказывается на состоянии человека.Он становится необщительным, агрессивным, пассивным во всем, с ним невозможно вести здоровый разговор.Я считаю это серьезным осложнением.
  5. Исключительно сам экзамен, т.е его проведение.Тут просто пусть каждый человек спросит у самого себя: «Можно ли хорошо написать работу, обладая достаточным количеством знаний необходимых для этого, находясь под серьезным действием стрессовой ситуации, постоянно перерастающим в нервное напряжение,когда на тебя обращены несколько видеокамер, и даже невозможно выйти в туалет?»
  6. Теперь вопрос дополнительных экзаменов в 9 классе.Русский и математика- необходимые предметы, это неизменно и спорить с этим никто не станет.Простой вопрос.С какой целью мин.Образования ввело два дополнительных предмета?Вы, конечно, питаете надежды о повышении знаний- «благая цель».Но результата, как такового вы не получите никогда.Учтите только одно- через это приходится проходить нам, и на смену старому придет другое поколение, которое, если не сейчас, то рано или поздно избавиться от этого террора и гнета со стороны правительства, которое должно помогать нам, чего не наблюдается.
  7. А теперь, если вы дошли до этого пункта, о новом министре образования.А точнее о предложениях «гениальнейшей» Ольги Васильевой.»Ввести обязательное ЕГЭ по истории, географии, литературе»,»Устная часть в экзамене по русскому языку», «Проверочные работы в 11 классах» , «Православие в школу!» и это лишь малая часть «перспективных» реформ, которые уже предвкушает незрелая часть РФ.

Говорить о бесполезности и некачественности проведения ОГЭ,ЕГЭ можно бесконечно.Главное- это то к чему они могут привести, какие последствие могут обрушиться на нашу страну?Тут можно вспомнить Николая 2.Последний русский император- не лучший пример,скажете вы.Да, может быть.Но если вспомнить путь по которому он шел.Терпение народа,что он испытывал своим правлением, и реформы, которые угождали лишь верхним слоям общества.Можно сказать «На каждого Николая придет своя революция» и сомневаться в этом не приходится, да и желания нет.

И на последок.Представьте: будет ли желание у человека, прошедшего через это или тот кому еще предстоит это, жить в такой стране?Захочет он подвергать своих детей этому?Ведь вместо эффективного приобретения знаний, они не получают даже капли обещанных результатов.

Лучше бы наше правительство позаботилось о приобретении знаний, своими маленькими гражданами, а не о самой жестокой проверке их.

Автор петиции: Вдовина Дарья ,
23.12.2016 06:09


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций