Второй мост Костроме

Второй мост Костроме

Уважаемое Правительство! Нашему городу необходим второй мост, а не его реконструкция!
В настоящее время в Костроме действует единственный мост через Волгу. Он имеет огромное значение не только для города, но и для всей страны.

Мост построен в 1970 году, и он давно уже не справляется с такой нагрузкой. Еще в 2011 году эксперты Саратовского проектного института оценили его состояние как НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ.

Мост  закрывают на длительный капремонт. Что будет нетрудно представить:

 И без того сложная транспортная ситуация в Костроме станет критической. Город будет парализован.

 Западные регионы страны, пользующиеся транспортным коридором Москва-Екатеринбург, окажутся отрезанными от центра России.

Поток транзитного транспорта придется пускать по трассам других регионов, причем, перепробег будет исчисляться сотнями километров.

Но главная проблема в том, что даже капитальный ремонт моста не увеличит его пропускную способность!

Решить проблему может строительство в Костроме ВТОРОГО моста через Волгу. Он разгрузит город от транспортных потоков, обеспечит бесперебойный трафик по трассе

Москва – Киров – Екатеринбург и создаст условия для развития экономики Костромы и Костромской области.

Без государственных инвестиций строительство второго моста в Костроме не представляется возможным!

Построить резервный мост в Костроме власти обещают вот уже много лет. В ноябре 2011 года бывший министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что второй мост начнут строить через 2 года.

В феврале 2012 года нам показывали закладку камня на месте строительства моста, которое должно было начаться в 2014 году.

Губернатор области тогда же рапортовал, что на объект уже зарезервированы деньги из федерального и областного бюджетов. В июне 2013 года уставшие от бесконечных обещаний костромичи начали сбор подписей в поддержку выделения средств госбюджета на строительство второго моста. Но их инициатива не закончилась ничем. Сейчас, в канун очередных выборов, костромичей тоже обнадеживают якобы почти достигнутыми договоренностями сс иностранными инвесторами. При этом говорят, что иностранных денег не хватит и нужна поддержка государства.
И все эти годы горожане и водители из других регионов по-прежнему каждое утро стоят в пробках, когда из-за рядовой аварии, дорожных работ или просто из-за плотного трафика движение на мосту и в центре города останавливается. Создается ощущение, что о строительстве моста чиновники вспоминают лишь тогда, когда им нужно повысить свой личный рейтинг. Реальные же дела сводятся к периодическому латанию дыр на старом мосту и запуску на нем реверсивного движения. Разумеется, эти полумеры не спасают положения,к тому же реверсивное движение не действительно в настоящее время.

Сейчас нам говорят, что вопрос со строительством второго моста упирается в поиск инвесторов. Фактически это означает, что решение проблемы отодвигается на неопределенный срок — до того момента, пока ситуация не станет критической.

Второй мост в Костроме имеет важное значение для всей страны, это дело государственной важности, которое, к тому же, не терпит отлагательств. Я считаю необходимым выделить средства на строительство моста из федерального бюджета. Инвестором строительства транспортного объекта федерального значения должно стать государство.
Надеемся на Вашу помощь.

 

Автор петиции: Москвин Сергей ,
23.06.2017 02:17


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций