По русскому обычаю никто кроме вас эту проблему справедливо решить не сможет, да и не захотят! Речь идёт о разрушении (иных слов подобрать нельзя) переправы через канал им. Москвы (далее будем называть канал).
Канал был построен для водоснабжения города героя Москвы водой из Волжского бассейна в
30-е годы. Он рассек территорию и посёлки, слева от канала остались поселки без доступа к дороге и станции. Для транспортной доступности его оснастили паромами, чтоб люди (жители) живущие в поселках и селах (слева от канала) могли попасть на дорогу и на электричку на ст. Карманово, Дмитровского района.
Постепенно деревни и посёлки в этом районе разорились, работы нет, произошел исход людей, транспортная доступность сложная, дороги плохие. Видимо из соображения нерентабельности паром напротив станции Карманово был ликвидирован, взамен жители местных деревень (по негласной договорённости с руководством канала и местными властями организовали собственную переправу через канал, небольшая баржа с мотором которая могла перевозить 30-40 чел. за символическую плату (25 р/чел в 2014г). Напротив станции Карманово по склону канала были устроены ступени и некое подобие причальных устройств для схода и посадки дачников и жителей с левого берега. Местные органы власти никаким образом не содействовали устройству безопасного перехода и переезда в этом месте.
Это продолжалось порядка 40-50 лет, о договорённостях никто не вспоминал. Появились садовые товарищества, число перевозок увеличилось. Переправой пользовались пенсионеры, дачники и немногочисленные жители разоренных близлежащих поселков. Примерно 5-6 тыс. участков СНТ пользовались данной переправой.
В 2015 году, около пл. Карманово, произошло ДТП. Автомобиль сбил пешехода. Водитель машины оказался чиновником. Пешеходный переход через Дмитровское шоссе в том месте не был оборудован ни «зеброй» ни знаком. На данном участке видимость 200-300 метров, ограничение скорости 90 км/ч. Учитывая эти факторы можно достоверно утверждать что был нарушен скоростной режим и водитель невнимательно управлял автомобилем.
Однако водителю удалось повернуть дело таким образом, что суд присудил вину паромщику, а переправу ликвидировали под предлогом что она не соответствует нормам безопасности. Ступени на канал оборудованные собственными силами и средствами жителей и дачников, также были уничтожены. К этому случаю приплели жалобы от капитанов судов проходящих по каналу о том что нарушаются норы безопасности судоходства (впервые за 50 лет).
В настоящий момент пенсионеры и дачники своим ходом добираются по 2-3 часа от платформы до участков. Взамен чиновники предложили гнилые микроавтобусы с деревянными скамьями, по мнению чиновников это и является эталоном безопасности перевозки пассажиров, стоимость проезда на которых 70 руб., после чего нужно ещё идти пешком 1,5-2 км. Если идти в обход по каналу то дорога займет 6-7км.
Объездная дорого в районе Новосиньково занимает 70 км, близлежащая дорога 5 км (на балансе РОАВТОДОРа) грунтовая и разбита, авто разбивается а пенсионерам добираться не по силам.
Просим Вас восстановить справедливость, дать поручение расследовать объективно это дело, обязать чиновников организовать безопасную и удобную для людей (20 -30 тыс. чел) переправу на этом участке.
Обращение к властям МО остались без внимания и закончились отписками.
В деле о запрете переправы так же участвовали руководитель канала, тогда нужно обязать их восстановить стационарный паром в Карманово, пусть они приведу переправу в проектное состояние и берут все расходы на себя, тогда вопрос отпадёт сам по себе. Налицо нарушение прав граждан. Эти люди законопослушные налогоплательщики и имеют право на современную инфраструктуру а поступок властей снова бросает тень на Ваши ежегодные позитивные инициативы!
С уважением!
Хайретдинов Хайдар Абдулович.
НАПОМИНАЕМ:
ГОЛОСОВАТЬ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
(В следующий раз Вы можете проголосовать через 24 часа)