Остановить беспредел в отрасли таксомоторных перевозок

Прошу Вас уделить внимание отрасли таксомоторных перевозок, в связи с динамичным ростом недовольства различных слоев населения Российской Федерации.

Руководствуюсь ниже изложенным:

  • Безопасность пассажирских перевозок,
  • Предотвращение конфликтных ситуаций среди граждан и гостей Российской Федерации (между пассажиром и перевозчиком),
  • Повышение качества обслуживания пассажиров,
  • Повышение морального и культурного облика граждан Российской Федерации
  • Повышение прозрачности таксомоторного рынка и увеличение налоговых отчислений в бюджет страны
  • Исполнение трудового законодательства Российской Федерации
  • Исполнение антимонопольного законодательства РФ
  • Упреждение коррупции в таксомоторной отрасли Российской Федерации
  • Реализация прав в свободе выбора резидентов Российской Федерации

Отрасль таксомоторных перевозок, на сегодняшний день, является принудительно-обязывающей. Ценовую политику на рынке, в одностороннем порядке, диктуют по сговору агрегаторы услуг: Яндекс-такси, Убер, Гетт-такси, Сити-мобил, Везет, Максим и т.д. Ни фрахтовщик-водитель, ни фрахтователь-пассажир, не в состоянии регулировать ценообразование.

Многие из действующих законов РФ регулирующие отрасль таксомоторных перевозок «блокированы» коммерческими интересами агрегаторов. Агрегатор услуг принудительно навязывает свои условия перевозчикам под страхом отключения от заказов. Ведет насильственную стратегию. Отказ водителя выполнять условия агрегатора грозит лишением работы.

В следующих абзацах я изложу факты принуждения и скрытности рынка:

Первой сложной проблемой является прозрачность и открытость заказа такси, созданного пассажиром (заявки). Заказ, сформированный и переданный агрегатору услуг от пассажира, в дальнейшем обрабатывается в одностороннем порядке специальным программным обеспечением и получает скрытность. При получении заказа водителем, агрегатор услуг скрывает маршрут и стоимость поездки. Водитель знает только адрес подачи автомобиля, а куда ехать с пассажиром и стоимость он узнает только после прибытия к заказчику. Это нарушает саморегулирование рынка транспортных перевозок и приводит к доминирующему положению агрегатора услуг в отрасли такси. Такая ситуация негативно сказывается на безопасности перевозок и качестве обслуживания пассажиров. Отказ водителя такси от выполнения таких заказов приводит к его временной или полной блокировке агрегатором услуг. Тем самым агрегатор принуждает водителя к выполнению таких заказов. Водитель такси должен иметь возможность на пропуск заказа без негативных для него последствий, это и будет являться элементом саморегуляции ценовой политики отрасли.

По мнению большинства водителей и пассажиров такси, агрегатор услуг обязан предоставлять полную информацию о заказе, как водителю, так и пассажиру.

Второй острой проблемой является то, что пассажир, заказавший такси не имеет возможности выбора водителя и автомобиля. После формирования заказа агрегатор самостоятельно решает, кому из водителей отдать этот заказ. Нет никаких гарантий, что заказ отдается ближайшему водителю. Агрегаторы способны скрывать и искажать реальную информацию в своих приложениях.

Пассажиры и водители такси требуют обязать агрегаторов предлагать несколько вариантов исполнителей заказа. Каждый вариант должен содержать карточку водителей и ориентировочное время подачи автомобиля. Поездка должна стать безопасной и комфортной.

Следует обратить внимание на то, что агрегаторы ведут ценовой беспредел на рынке таксомоторных перевозок. Не обоснованно резкий рост стоимости проезда, иначе говоря, повышающие коэффициенты, «пики». С одной стороны, это коммерческие отношения, а с другой стороны, нет планки этому росту и падению. Результатом острых проблем на рынке такси является конфликт между пассажиром и водителем, что наращивает враждебность и аморальное поведение граждан, возникает психологическая напряженность, конфликты в семьях и на работе.

Целесообразно установить на муниципальном уровне стоимость проезда из расчета километры плюс минуты. Запретить повышающие и понижающие коэффициенты. В городском транспорте в час-пик их нет. Также рассчитывать оплату труда водителя не с момента подачи автомобиля, а с момента принятия заказа. Подача автомобиля до пассажира должна оплачиваться.

Решение этих проблем приведет к упорядочению отношений и психологическому равновесию между участниками рынка таксомоторных перевозок.

Следует решить вопросы, связанные с «Голодными Играми» — Рейтинг. Только профессионал может оценивать работника. Все непрофессиональные оценки и рейтинги приводят к психологическому дисбалансу граждан нашего государства.

Водитель оплачивает содержание автомобиля. В цепочке пассажир – агрегатор – водитель, финансовая доля агрегатора составляет более четверти от стоимости заказа. На каждом этапе денежных взаиморасчетов между участниками сделки происходит задержка выплат. Агрегатор услуг в погоне за увеличением своего дохода переступил красную черту благосостояния трудящихся граждан нашего государства. Здесь следует заметить, что понижение цены на таксомоторные перевозки напрямую увеличивает доход агрегаторов услуг такси, увеличивает время работы водителей такси и одновременно катастрофически срезает доход водителя, а тем самым приводит к увеличению дорожно-транспортных происшествий.

Многочисленные факты и доказательства существования острых проблем в отрасли таксомоторных перевозок можно найти в открытых ресурсах интернета.

Каждый гражданин России, кому небезразлично благосостояние и безопасность населения и трудящихся в нашей Стране, перечитает написанное выше и сделает свои выводы.

Автор петиции: Катареничев Роман ,
09.11.2017 23:23


Поиск по петициям:

Обсуждение других петиций